Абонентское обслуживание офиса

Полный комплекс услуг технической поддержки на договорной основе

Перейти к ценам

Мы обслуживаем:

Компьютеры

  • Диагностика неисправностей
  • Антивирусный контроль
  • Резервное копирование данных
  • Профилактические работы
  • Ремонт компьютера
  • Установка операционной системы
  • Удалённое подключение
  • Поддержка систем Windows, Linux, Mac OS

Сеть

  • Диагностика проблем сети
  • Замена кабелей, розеток
  • Управление сетью WiFi
  • Подключение новых рабочих мест
  • Настройка доступа в интернет
  • Диагностика проблем с интернетом
  • Подключение сетевого оборудования
  • Монтаж коммутационных узлов

Серверы

  • Автоматический мониторинг проблем
  • Настройка серверных программ
  • Контроль использования ресурсов
  • Устранение системных ошибок
  • Разграничение прав доступа пользователей
  • Устранение проблем безопасности
  • Резервное копирование данных
  • Установка критических обновлений системы

Программное обеспечение

  • Поддержка бухгалтерских программ (клиент-банки, электронное декларирование, 1С, и т.д.)
  • Установка и настройка офисных программ для персональных компьютеров и ноутбуков
  • Установка антивирусного программного обеспечения
  • Обновление программ и операционных систем
  • Резервное копирование пользовательских файлов
  • Организация безопасной работы с общими папками, разграничение доступа сотрудников

Оргтехнику и периферийные устройста

  • Настройка принтеров, сканнеров, МФУ, факсов, IP-камер, видеорегистраторов
  • Подключение техники к компьютерной сети и сети WiFi
  • Разграничение доступа пользователей к устройствам (при наличии технической возможности)
  • Консультации по использованию в офисе планшетов, смартфонов

Телефонные станции

  • Аппаратные АТС: Panasonic, LG, Siemens
  • Программные АТС: 3CX, Asterisk
  • Гибридные АТС: Yeastar MyPBX, SmartPBX
  • GSM шлюзы: Grand Stream, D-Link, Yeastar
  • Коммутация звонков, запись разговоров
  • Объединение офисов в единую телефонную сеть

Калькулятор стоимости обслуживания

Вариант 1 (гибкий)

Стоимость меняется каждый месяц в зависимости от фактически оказанных услуг и рассчитывается по прейскуранту цен на разовые работы. Все отдельные работы выполняются в рамках договора обслуживания, что имеет ряд преимуществ.

ИТОГО: 0 руб. в месяц (без НДС)

Вариант 2 (фиксированный)

Ежемесячная стоимость остаётся неизменной даже при большом объёме работ.
Количество визитов мастера - НЕОГРАНИЧЕНО.

Количество компьютеров: 0

  • 5
  • 10
  • 15
  • 20
  • 25
  • 30
  • 35
  • 40
  • 45
  • 50
  • 55
  • 60
  • 65
  • 70+

Количество серверов: 0

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10+

ИТОГО: 0 руб. в месяц (без НДС)

Необходим индивидуальный набор услуг?
Позвоните нам +375 29 302-51-23 прямо сейчас!

Заключая с нами Договор обслуживания (любой из вариантов), вы получаете:

  • Обязательства по времени реакции техподдержки (приезд мастера, начало работ, ответ на письма, и т.д.).
  • Обязательства по срокам решения проблем (в зависимости от степени важности).
  • Материальную ответственность за невыполнение обязательств.
  • Решение проблем как удалённо (через интернет), так и по приезду мастера.
  • Использование системы контроля заявок (ServiceDeks).
  • Соглашение о конфиденциальности.

Оставить заявку

Пробный период 15 дней - бесплатно.

Контактные данные

Оставьте, пожалуйста, Ваш телефон и мы свяжемся с вами для уточнения остальных деталей:

Или звоните нам по телефону: +375 (29) 302-51-23. Коммерческий отдел работает с 9:00 до 18:00 по будним дням.